Актуальность
В основе программы лежит идея использования потенциала театральной педагогики, позволяющей развивать личность ребёнка, оптимизировать процесс развития речи, голоса, чувства ритма, пластики движений. Важная роль в духовном становлении личности принадлежит театральному искусству, которое, удовлетворяя эстетические потребности личности, обладает способностью формировать ее сознание, расширять жизненный опыт и обогащать чувственноэмоциональную сферу.
Новизна образовательной программы состоит в том, что учебно-воспитательный процесс осуществляется через различные направления работы: воспитание основ зрительской культуры, развитие навыков исполнительской деятельности, накопление знаний о театре, которые переплетаются, дополняются друг в друге, взаимно отражаются, что способствует формированию нравственных качеств у воспитанников объединения.
Программа способствует формированию духовно-нравственной культуры и отвечает запросам различных социальных групп нашего общества, обеспечивает совершенствование процесса развития и воспитания детей.
Полученные знания позволят воспитанникам преодолеть психологическую инертность, позволят развить их творческую активность, способность сравнивать, анализировать, планировать, ставить внутренние цели, стремиться к ним.
Ведение актерского кружка «Весь мир-театр» в общеобразовательной школе способно эффективно повлиять на воспитательно-образовательный процесс, т.к. происходит сплочение коллектива, расширяется культурный диапазон учеников и учителя, повышается культура поведения. Знакомство с позицией актера – творца накапливает их эмоциональный, интеллектуальный, нравственный, трудовой опыт и развивает его.
Актерское творчество не только активизирует интерес школьника к искусству театра и искусству вообще, но и развивает фантазию, воображение, память, внимание и другие качества, воспитывает и улучшает психологическую атмосферу в коллективе. Занятия кружка учат учащихся общаться друг с другом, делиться мыслями, умениями, знаниями. Занятия кружка способствуют раскрытию и активизации своеобразия, самобытности, самостоятельности каждого ребенка. Этой задаче раскрытия “Я” личности учащегося служат игровые исполнительские задания, где могут быть разные варианты исполнения, и каждый ребенок может предложить свой вариант в соответствии со своим пониманием и выдумкой.
Приказ о создании школьного театра
Положение о школьном театре
Рабочая программа школьного театра
Режим (график) работы школьного театра
Репертуарный школьный план
Сертификат о включении школьного театра во всероссийский реестр
Ссылки на ресурсы в Internet
Фотоальбом
Повесть "Петр и Феврония Муромские" 14.02.2022г.
Для мамы мы всегда дети 07.03.2022г
"А зори здесь тихие..." 09.05.2022г
День учителя 05.10.2022г. Боги Олимпа
Новогодний утренник. 28.12.2022г
Сказка о мечте 05.10.2023г
03. 05. 2024 Салют, Победа!
03.10.2025 Сказ про День Учителя
04.10.2024 «Три ученицы под окном» по мотивам сказки А.С. Пушкина (2)
27.12.2024 Новогодние приключения Бременских музыкантов
29.11.2024 С любовью в сердце